podkarpatrus (podkarpatrus) wrote,
podkarpatrus
podkarpatrus

Подкарпаторусинская экономическая доктрина. Транспортные грузопотоки

Подкарпаторусинская экономическая доктрина. Транзитный потенциал
Приложение 1 к "Подкарпаторусинская экономическая доктрина. Транзитный потенциал".

Подкарпаторусинская экономическая доктрина. Транспортные грузопотоки
Через Закарпатье проходит более 50% всех грузопотоков (авто, ж\д) с России в ЕС.
а) ж/д транспорт. Длина колеи 635 км., в том числе электрифицированных 375 км., терминалы для обслуживания ж/д вагонов европейской колеи (1435 мм) с выходами на Венгрию, Румынию, Словакию.
Ж.д. Транспортный ж.д. узел Чоп по праву считается воротами в Европу. Здесь сосредоточены технические условия, позволяющие обслуживать более 1000 ж.д. вагонов/сутки, объемы перевозок составляют более 50 млн.т./год. А это сотни миллионов долларов США.
б)автомагистрали (дороги). Сеть автомобильных путей сообщения составляет 3330 км, дорог общего пользования. Автомагистраль Чоп-Киев (220 км.)
Региональная дорога Мукачево-Ивано-Франковск 207 км. и 300 км. дорог местного значения. Автомагистраль Чоп-Киев (220 км.), входящая в международный транспортный корридор МНТК-5 (критский), предоставляет возможность осуществлять автомобильные перевозки стран отправителей: Италии, Венгрии, Словакии, Словении, Румынии, Австрии в страны получатели: Россию (лидер), Румынию, Польшу, Белоруссию, Молдову и другие. И опять миллионы долларов США.
В)АВИА. Гражданский аэропорт, пропускной способностью 1500 пассажиров/сутки со статусом 4"Г".
http://getsko.livejournal.com/20109.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments