podkarpatrus (podkarpatrus) wrote,
podkarpatrus
podkarpatrus

Миф о якобы состоявшемся в марте 1939 г. Сойме Карпатськои Украины...разрушен!

видиоролики не имеют ничего общего ни с провозглашением независимости "Карпатской Украины", ни тем более с Соймом. Все они были отсняты до 13 марта 1939 г. (аудиотекст еа них наложен в наши дни)
Провозглашение независимости Подкарпатской Руси и в самом деле состоялось из "радиовисильни" Хуста монсиньером А.Волошиным . Всего два абзаца самого "проголошення" было даже записано на магнитофонную  проволоку особого состава ( в то время лавсановых лент еще не производили) агентом Абвера.
Сам Сойм Подкарпатской Руси в Хусте в марте 1939 г. так и не состоялся по причинам, изложенным ранее. Все мифотворчество о "заседаниях Сойма" - товар очильников засевших в Канаде, стустя три десятиления.
Свидомые, ничуть не смущаясь,  фальсифицируют даже памятник А.Волошину на набережной Ужа в Ужгороде (на пьедестале, сброшенного на асфальт советского воина, замахивающегося гранатой на фашистов всех мастей и окрасов), всучив ему под мышку папку с надписью "Закон число 1"...
Человек разумный уже давно открыл для себя такое понятие как бесспорный факт. Примером такого бесспорного факта может служить, например, утверждение, что 2х2=4. Или же, что для предохранения себя от нежелательных инфекций следует как можно чаще мыть руки.
Бесспорным фактом, как мы уже выяснили (с помощью органа УНО "Новая Свобода" число 58 от 16 марта 1939 г. и еще), является проповедуемый свидомитами миф о якобы состоявшемся в марте 1939 г. Сойме Карпатськои Украины...
Из обсуждений на форуме "ЗН".
Если вы, шпицлик, будете скулить и оправдываться, приведу отсканированную третью страницу органа УНО "Новая Свобода" число 58, четвер 16 березня 1939 г. под редакцией видповидного и начального редактора В.Гренджа-Донського (волоха по происхождению) где ясно и однозначно написано, что на рассвете 14 марта "чеська содатеска" убила именно " фильмового майстра" , сына "фоторепортера" Лисяка. Батя "фильмового майстра" не то что снимать с помощью кинокамеры, подписываться не умел. Вместо подписи ставил крестик...
***
Свидомиты во всей красе. Очередной фальшивкой пытаются спасать неряшливо состряпанный миф о Сойме Подкарпатской Руси и Проголошення Карпатської України, поданный шпицликом в видеоклипах.
"...Син був фільмовим репортером, хотів із засідання зробити документальний фільм..." (с)
На кадрах "сьемки, лютий 1939 г. оператор I.Лисюк (батю, как мы уже выяснили звали "Каленик Лисюк")
Сурдопереводчик, чтец по губам утверждает, что поют вовсе не " Ще не вмерла Украина", а только " Подкарпатские русины оставьте глубокий сон".
И вообще, на кадрах проголошуе незалежнисть какой-то чмырь, а не "батько премьер" из радиовисильни Хуста.
И вообще на кадрах "батько Волошин" выходит из здания Хустского ж.д.вокзала (любой житель Хуста подтвердит), а не из здания "автономнои влади". Окончательно заврались свидоми...
***
Предлагаю, для установления истины, опираться на документ (слепок событий того времени) "орган УНО "Новая Свобода" число 58, четвер 16 березня 1939 г. под редакцией видповидного и начального редактора В.Гренджа-Донського", а не на многократно "откорректированы" и приведеные "в соответсвии с современной украинской орфографией" подтасовки, какбы пера Гренджи-Донского. Тем более, что документ под рукой...
***
В документе, вышедшем 16 марта 1939 г., когда уже батько Волошин вместе со своим проводом в районе Бычкова пересек румынскую границу по направлению в Югославию, о Сойме Подкарпатской Руси упоминается только в выступлении А.Волошина по радио в Хусте: Решением словацкого сойма была провозглашена независимость Словакии. В связи с этим изменилось и международное положение Карпатской Украины, которая "нашим соймом еще будет провозглашена официально независимым государством. До момента окончательного решения сойма наше правительство уже сейчас это независимость провозглашает". И больше ни гу-гу.
А тут стосы книг о якобы состовшемся Сойме, Закон числр №1, "Ще не вмерла Украина" и пр. лабуде набриолиненной...
***
Зато много дугого любопытного материала:

НIМЕЦЬКЕ ВIЙСЬКО ПРИХОДИТЬ в Карпатську Украiну
Окружний начальник з Великого Березного перед кiлька хвилинами телефонувув до влади у Хустi, що в Пряшовi виладовало з потягiв нiмецьке вiйсько i iде вiйськовими автами нам на помiч. Цю вiстку приймаемо в великою радiстью.
***
Словацькi полiтики, якi пiсля вiденського рiшення також надiялися, що спокiйно можуть жити собi в федерацii, переконалися, що вже нiчого не вяже iх з Чехiею й цими днями, пiсля нападу чеського централiзму на Братiславу, проголосили самостiйнiсть пiд протекторатом Великоi Немеччини. I наш уряд нв чолi з Батьком нашого вiдродження це саме проголосив. Ми самостiйна Карпатська Украiна вiльна держава пiд протекторатом Великоi Нiмецькоi Нацii!
Нiмецькi вiйська займають тепер усю колишню Чехо-Словацьку федерацiю i е тiльки питання годин, коли вони прибудуть на Карпатьску Украiну. Отже хай живе вiльна Карпатська Украiна.
Хай живе Великий Нiмецький Народ i ii вождь Гiтлер!
***



САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments